RСAviamodel.ru

RCConstructor.ru

Проект и воплощение, точность и результат!
Текущее время: 14 авг 2018, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчики Холла
Сообщение:#1  СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 06:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:03
Сообщений: 182
Откуда: г.Самара
Имя: Владимир
Уважаемые коллеги разъясните почему датчики Холла от DLE не работают с МТ-50, не беря во внимание, что у них разъемы разные: у одних "папы", у других "мамы"? Переходник на разъем датчика от МТ-50 я сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#2  СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:03
Сообщений: 182
Откуда: г.Самара
Имя: Владимир
И ещё. При плавном увеличении оборотов бензинового двигателя происходит хлопок с дымом из карбюратора и двигатель глохнет. Угол операжения зажигания изменял немного в обе стороны, но ничего не менялось. Что это за явление?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#3  СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 19:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:33
Сообщений: 1350
Откуда: Балаково
Имя: Андрей Лемдянов
Володь а может у них плюсовка разная+-,-+, ну и проверь вмт и положение магнита....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#4  СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6326
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
потому как это полупроводник и как все полупроводники может иметь либо "n" переход либо "p" переход. поэтому и не фурычит. Они и в корпусе могут по разному располагаться. И магниты могут разными полюсами стоять на разных моторах. Вариантов взаимного расположения датчика и магнита может быть 8, с учетом того, с какой стороны магнит приходит.
Надо разобрать старый, прочесть маркировку и по даташиту подобрать аналог или купить такой же. Не думаю, что будет дороже 100 рублей с доставкой из Китая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#5  СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 21:23 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6326
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
а кстати:
Что со старым датчиком холла?
Почему потребовалась замена?
и случаем шпонку не срезало?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#6  СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2013, 08:57
Сообщений: 110
Откуда: Ульяновск
Имя: Денис
Не плохо было бы купить или самому собрать простенький тестер
https://www.google.com/search?q=Ignition+Hall+Sensor+Tester+for+Petrol/Gas+Engine&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjS8ci5vInbAhUixKYKHakFBiMQsAQIKg&biw=1280&bih=867#imgdii=Z2ddUCiNtTKmiM:&imgrc=b2QG2BTLkw_veM:
Позволяет и датчик проверить и УОЗ выставить. У меня работал со всеми модельными датчиками. И от жигулей то же работал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#7  СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:03
Сообщений: 182
Откуда: г.Самара
Имя: Владимир
Рахим писал(а):
а кстати:
Что со старым датчиком холла?
Почему потребовалась замена?
и случаем шпонку не срезало?


Пропала искра. Свечу я проверил на др. движке. Стал откручивать датчик, раскрошились его лапки (на фото он уже без лапок). Этот мотор МТ-50 старый, но наработка небольшая. Я его приобрёл в марте с.г. Работал хорошо. После небольшoго краша (врезался в мягкую сырую землю в горизонтальном положении: сломалась стойка шасси, но двигатель цел, даже подсвечник и свеча не повредились) постепенно стал плохо заводиться - заведётся и через пару секунд глохнет, а потом и вовсе перестал. Стал проверять датчик простым способом, проводя постоянным магнитом по нему разными полюсами - искры нет. Пытался подключить др. датчик от DLE, но система зажигания его как бы "не видит". Затем установил др. исправную систему зажигания от DLE-30. Двигатель с трудом заводится, работает только на оборотах чуть выше м.г. и при попытке их плавного увеличения чихает в карбюратор и глохнет. Изменение УОЗ в обе стороны ничего не меняет. Шпонка наверное цела, т.к. проскальзования к.в. нет. А снять хаб никак не могу - прикручен наглухо. Да, установлен датчик на моторе также как на DLE-30.


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#8  СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2013, 08:57
Сообщений: 110
Откуда: Ульяновск
Имя: Денис
Проверить картер на герметичность. Проверить лепестковый клапан. Тщательно промыть продуть карб, может свечку заменить. С зажигалкой от dle30 должен работать. Кстати у МТ-50 свеча вроде не СМ-6, а побольше или ошибаюсь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#9  СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 13:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:03
Сообщений: 182
Откуда: г.Самара
Имя: Владимир
kdenis-73 писал(а):
Проверить картер на герметичность. Проверить лепестковый клапан. Тщательно промыть продуть карб, может свечку заменить. С зажигалкой от dle30 должен работать. Кстати у МТ-50 свеча вроде не СМ-6, а побольше или ошибаюсь?


Картер подтёков не имеет, он собран с применением термостойкого герметика. Лепестки в лепестковом клапане неплотно прилегают к своим "сёдлам" с зазорами около 0,5 мм. Карбюратор неоднократно промыт и продут. Свеча используется с резьбой диам.14 мм, но я запускал этот мотор и со свечой СМ-6, установленной через переходник резьбы. Кстати, а почему в некоторых бензиновых двигателях нет лепестковых клапанов? Например, у меня имеется такой на 40 кубиков, из КИТов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#10  СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:33
Сообщений: 1350
Откуда: Балаково
Имя: Андрей Лемдянов
Ну зазоров вообще не должно быть, а если нет клапана значит есть золотник пибо распределение через поршень.



За это сообщение автора лемдян 65 поблагодарил: Рахим (16 май 2018, 23:04)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#11  СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 23:04 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6326
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
Мне кажется датчик не причем. Похоже на то, что катушку пробило.
Надо ее прозвонить. Сопротивление на вторичка должно быть как на рабочем модуле зажигания.
И разобрать колпачок с целью диагностики на предмет пробоя. Порезов и всяких других отверстий не должно быть
Раз проблемы начались после падения, значит причина именно в нем. По причине искать следствие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#12  СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 07:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:03
Сообщений: 182
Откуда: г.Самара
Имя: Владимир
Большое спасибо за советы. Если найду неисправность, то об этом напишу.



За это сообщение автора materiy поблагодарил: лемдян 65 (17 май 2018, 21:51)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#13  СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 14:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:03
Сообщений: 182
Откуда: г.Самара
Имя: Владимир
Пробовал много вариантов: менял полностью ситему зажигания, менял карбюратор, менял датчик (всё это брал с летающих исправных моделей). Но двигатель по-прежнему запускается и глохнет через 5 -7 сек. В результате оказалось, что в лепестковом клапане один лепесток разрушился наполовину. Хотя это уже не по теме, но подскажите из какого материала можно самостоятельно изготовить такие клапаны? В продаже я их нигде не нашёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение:#14  СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 6880
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Я делал лепестки из того что нашел в нашем магазине, торгующем запчастями для мотоциклов. У мотороллера на карте тоже стоят лепестки, только побольше размером. Ножницами вырезал в размер , отверстия просверлил и поставил. Все работает до сих пор, цена вопроса 30 р.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение:#15  СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 6880
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Хаб я снимал сначала нагрев его горелкой. Может купить хаб от дле и подогнать к мт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#16  СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6326
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
на ДЛЕ лепестки из стеклотекстолита толщиной, примерно, 0,5мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#17  СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 21:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 15:33
Сообщений: 1350
Откуда: Балаково
Имя: Андрей Лемдянов
Володь плату от компа расслои и отшлифуй...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#18  СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 00:03 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6326
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
зачем на такие жертвы идти?
в Самаре полно радио магазинов. Наверняка и фальгированным стеклотекстолитом торгуют


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#19  СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 07:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 07:03
Сообщений: 182
Откуда: г.Самара
Имя: Владимир
лемдян 65 писал(а):
Володь плату от компа расслои и отшлифуй...


Это идея! Надо попробовать. Спасибо.



За это сообщение автора materiy поблагодарил: лемдян 65 (19 май 2018, 08:03)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики Холла
Сообщение:#20  СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 09:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6326
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
стеклотекстолит не шлифуется. После расслоения недостаток связующего и структура ткани не позволят, чисто технически, этого сделать
надо брать фальгированный, расслаивать до нужной толщины (если не найдете нужной толщины), и травить медь. Тогда шлифовать ничего не придется


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © Rcaviamodel.ru 2010
Мобильный вид