RСAviamodel.ru

RCConstructor.ru

Проект и воплощение, точность и результат!
Текущее время: 04 дек 2021, 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#21  СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
с элеронами разобрался, дифференциал помог и микшер с рулем направления.



За это сообщение автора mike_fish поблагодарили: 2 Губанов Игорь (08 сен 2014, 19:10), vadim (08 сен 2014, 19:25)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#22  СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:02
Сообщений: 2222
Откуда: Казань
Имя: Денис
Попробуй инборд по максимому, а аутборд совсем чуть чуть. Желателььно при настройке аутборд посадить на крутилу или слайдер, тогда нужное положение подберешь за один два полета.



За это сообщение автора toreo поблагодарил: mike_fish (08 сен 2014, 22:52)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#23  СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
наверное стоит попробовать, но у меня сейчас скоммутировано правые закрылки в один канал, левые в другой. Надо будет менять коммутацию для эксперимента. На очереди гироскоп на элероны и руль направления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#24  СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
немножко видео с 4го и 5го полетов




За это сообщение автора mike_fish поблагодарили: 5 kolob (09 сен 2014, 14:14), Merces (09 сен 2014, 14:27), Рахим (09 сен 2014, 21:22), Губанов Игорь (09 сен 2014, 11:24), vadim (09 сен 2014, 09:27)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#25  СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Раскачка крыльями на малой скорости это следствие нехватки элеронов, или боковик поддувает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#26  СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
vadim писал(а):
Раскачка крыльями на малой скорости это следствие нехватки элеронов, или боковик поддувает?

боковик был, ровно под 90 градусов к полосе, но не сильный. В штиль еще не летал ни разу, поэтому сказать трудно что это. Но на посадке (возле полосы, метров с 2х-3х) этого вроде нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#27  СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 21:36
Сообщений: 208
Откуда: Архангельск
Имя: Валентин Баленко
Была подобная раскачка по крену на Л-39 при посадочном положении закрылков (45 градусов), особенно при значительной боковой составляющей ветра. Пришлось отказаться от амбициозного желания использовать двухщелевой закрылок (что поделаешь - Рейнольдсы не те) и летать с углом около 30 градусов.
На большом 777 чистых элеронов тоже не хватает, поэтому по крену работают и интерцепторы, и внутренние элероны...



За это сообщение автора В 1 поблагодарил: mike_fish (10 сен 2014, 06:48)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#28  СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 07:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
Да, интерцепторы нужны.
Поступила идея, что раскачка по крену наступает из-за так называемой перекрестной связи. То есть у меня основная масса сосредоточена в районе центроплана. При малейшем внешнем воздействии (ветер, небольшое отклонение по курсу) модель немного разворачивает как бы боком относительно вектора полета. На больших скоростях этому сопротивляется киль, на малых его площади не хватает. При этом обтекание стреловидного крыла на одной стороне становится более перпендикулярным (относительно передней кромки) с соответствующим увеличением подъемной силы, а на другой стороне более "стреловидным" с соответствующим снижением подъемной силы. В итоге получаем крен - то есть раскачку по крену. Рецепт лечения - разносить массу фюзеляжа в нос и в хвост. Это увеличит курсовую устойчивость на малых скоростях и позволит двинуть центровку назад. А более задняя центровка позволит летать с бОльшим тангажем, чего и не хватает на посадке для более эффективного гашения скорости.

У меня стоят два бортовых акка по 200 грамм каждый. Сейчас для сдвига центровки вперед поставил их в центроплан. Для начала попробую разнести их по разным концам фюзеляжа (один двину в нос, второй в хвост). Посмотрим что получится. Потом буду сдвигать потихоньку центровку назад. Постараюсь по-максимуму таким образом уменьшить раскачку по курсу, ну и далее гироскоп на руль направления, а потом на элероны. Такая вот серия экспериментов намечается :)



За это сообщение автора mike_fish поблагодарили: 2 Merces (11 сен 2014, 14:24), toreo (11 сен 2014, 06:53)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#29  СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2014, 14:26
Сообщений: 142
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
Я вот обратил внимание, что курсовая раскачка наступает охотнее на самолетах с длиной фюзеляжа, превышающей размах крыла. И чем существеннее длина превышает размах, чем меньше скорость, тем охотнее проявляется раскачка.

Мой старый знакомый, который занимается грузовиками, присоветовал хренью не заниматься, а купить гироскоп типа Футабыча 401-го и поставить его на руддер. Собственно, гироскоп уже куплен, надо его дождаться и поставить на самолет.

Разнос масс вряд ли полезен. Как-то был не очень хороший опыт с появившейся раскачкой по тангажу при сильном разносе масс. Видимо, силы инерции, сила от руля высоты и другие моменты так совпали, что проявился эффект реверса руля высоты. Когда-то на руках были только стандартные сервы, а для 1,5м модели они имеют значительный вес. Вот, решил укоротить тяги на хвост и поставил сервы каждую возле своего руля. Естественно в нос пришлось добавить порядка 200 грамм груза. Получились этакие "качели". Результат был налицо - разбитый самолет после минутной борьбы с ним. Это конечно лиш мое мнение, и на абсолютную истину не претендует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение:#30  СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
Костя, у меня почти 6,5 килограмм оборудования установлено примернов ЦТ, так что если я грамм по 300-400 разнесу по краям фюза, то описанный тобою эффект врят ли появится. В общем попробовать стоит ИМХО.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#31  СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 06:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:02
Сообщений: 2222
Откуда: Казань
Имя: Денис
Чета туполь у меня никуда не рыскает. Фюзеляж ощутимо длиннее крыла, турбина в хвосте, акб в носу, гиры на рудере нет. Может че не так делаю?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение:#32  СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
На туполе у тебя как раз все правильно сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#33  СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2014, 14:26
Сообщений: 142
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
toreo писал(а):
Чета туполь у меня никуда не рыскает. Фюзеляж ощутимо длиннее крыла, турбина в хвосте, акб в носу, гиры на рудере нет. Может че не так делаю?

Нее.. ты лучше объясни нам, что мы не так делаем

Миш, а это тебе: весь клип можеш не смотреть, смотри только посадки. Это к слову о поведении при уменьшении скорости. Гироскопа на модели нет.



За это сообщение автора Лайнеростроитель поблагодарили: 3 matsg (12 сен 2014, 08:43), mike_fish (11 сен 2014, 20:46), vadim (11 сен 2014, 18:15)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#34  СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
дааа, супер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#35  СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:02
Сообщений: 2222
Откуда: Казань
Имя: Денис
Посмотрел видео. У тебя крутка сколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#36  СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2014, 14:26
Сообщений: 142
Откуда: Таганрог
Имя: Константин
На консолях градуса 3 было железобетонно. Может больше, не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#37  СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
Интерцепторы на новых крыльях сделал

Изображение



За это сообщение автора mike_fish поблагодарили: 3 Igor_EXTRA (27 дек 2015, 19:04), vadim (21 дек 2015, 07:45), Джамиль (21 дек 2015, 06:07)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#38  СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 07:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Михаил, когда мы увидим тебя ну хотя бы на ЧР ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#39  СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
Ну в качестве зрителя ЧР 2013 и 2014 годов я посещал :)
А в качестве участника наверное никогда - я не люблю соревнования, где оценки ставятся субъективным мнением некой группы людей. Посмотри что творится каждый год в отношении правил - сплошной срач, что творится после соревнований - сплошной срач. Сколько участников ежегодно? И сколько новых моделей? 5-7 человек возят из года в год одни и те же самолетики, половина почти не умеет летать, хотя умеют создавать великолепные модели, лучшие модели на этих соревнованиях не участвуют. Получается, что это не ЧР, а полетушки со вступительными взносами :) А у меня есть где полетать поближе к дому, так что это не мой формат :) Да и модели у меня нет для участия (и это самое главная причина!!!)



За это сообщение автора mike_fish поблагодарили: 2 vadim (21 дек 2015, 19:08), лемдян 65 (21 дек 2015, 19:49)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полукопия Boeing 777-200LR в масштабе 1:22
Сообщение:#40  СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:13
Сообщений: 494
Откуда: МО
Имя: ********
Борт номер 2 встал на ноги, правда пока на две только :)

Изображение



За это сообщение автора mike_fish поблагодарили: 6 Denis_71 (27 дек 2015, 19:27), Dmitriytlt (26 дек 2015, 23:42), Igor_EXTRA (27 дек 2015, 19:03), kdenis-73 (28 дек 2015, 08:43), Джамиль (27 дек 2015, 11:23), лемдян 65 (27 дек 2015, 10:53)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © Rcaviamodel.ru 2010
Мобильный вид