RСAviamodel.ru

RCConstructor.ru

Проект и воплощение, точность и результат!
Текущее время: 04 дек 2021, 01:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#1  СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 01:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
За основу были взяты "чертежи" с ПаркФлаера ...
Далее ВСЁ переделывается ... под бензин ...
В чертежах очень много не совпадений +- 1-4 mm
Правим на пару с Денисом ...
Чуть позже Ценроплан будет выглядеть совсем по другому :happy:


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарили: 2 Denis_71 (18 окт 2016, 08:34), Рахим (18 окт 2016, 01:59)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#2  СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 04:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 03:51
Сообщений: 13
Изображения: 12
Откуда: Сочи
Имя: Василий
Вы монстры!
Такой кропотливый труд!

_________________
Сайт моделистов Сочи
http://flysochi.club


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#3  СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 14:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Силовая - ASP55? :)
электро?

_________________
В детстве не наигрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#4  СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Нее :) 26сс - бенз :)
На предсборки оригинала его видно :)
Оригинал в топку , щас все в центроплане переделывается :)


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарил: лемдян 65 (26 окт 2016, 13:56)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#5  СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Работа над чертежами центроплана почти закончена , дальше надо делать "короб" к мотошпангоуту :)
Задавайте вопросы :) И советы тоже принимаются :) (особенно по поводу усиления ретрактов)


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарил: лемдян 65 (26 окт 2016, 13:58)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#6  СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:20
Сообщений: 136
Откуда: Тайга,Кемеровская область
Имя: Пинчук Андрей
Игорь,на мой взгляд,надо бы завязать площадки стоек с лонжеронами,особенно с передним.С уважением.



За это сообщение автора Pinchuk поблагодарил: Igor_EXTRA (26 окт 2016, 19:27)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#7  СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 19:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
Pinchuk писал(а):
Игорь,на мой взгляд,надо бы завязать площадки стоек с лонжеронами,особенно с передним.С уважением.

Да, с вертикальной нагрузкой - все хорошо, а вот с крутящей?



За это сообщение автора Рахим поблагодарил: Igor_EXTRA (26 окт 2016, 19:32)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#8  СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Pinchuk писал(а):
Игорь,на мой взгляд,надо бы завязать площадки стоек с лонжеронами,особенно с передним.С уважением.

Можно и так ретракты усилить , впереди "на отрыв будет работать" , а "тела" на "отрыв" в нервюрах нифига нет ... продлеваю до лонжерона и будет ещё рейка сосновая идти на эпоксе "площадка-нервюра" :?


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#9  СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Рахим писал(а):
Да, с вертикальной нагрузкой - все хорошо, а вот с крутящей?

О чем речь ? ;) Немного не понял :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#10  СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 10:47 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
стойка, во время эксплуатации, будет испытывать 2 вида нагрузки.
1 - Имея вертикальную скорость при встрече с землёй (вертикальная нагрузка)
2 - при пробеге, разбеге, стойка при встрече препятствия, на определенной скорости, будет передавать крутящий момент на нервюры. А те, в свою очередь, на лонжероны...
я хотел сказать, что этот вид нагрузки зависит от характера покрытия...
Вы же с асфальта летаете? А на траве этого конструктива может не хватить



За это сообщение автора Рахим поблагодарил: Igor_EXTRA (28 окт 2016, 18:34)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#11  СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 10:50 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
второй вариант - лучше



За это сообщение автора Рахим поблагодарил: Igor_EXTRA (28 окт 2016, 18:34)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#12  СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Наступила диалема выбора мотора ... :? :? :?
Есть два новых, один 26сс (бенз) , второй 120-й 4Т (калилка) , тяга примерно одинаковая , у каждого свои достоинства и недостатки :shock: :?


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарил: vadim (04 ноя 2016, 22:45)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#13  СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:13 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
А к чему душа лежит, тот и ставь
Центровку смотри...
120-й то по-легче будет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#14  СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 14:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Конечно калилку! Это же копия! :)

_________________
В детстве не наигрался.



За это сообщение автора kolob поблагодарил: Igor_EXTRA (04 ноя 2016, 21:57)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#15  СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 21:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Буду смотреть ... при реальном размахе 1.86 м ... вес (взлетный) не больше 5.0 - 5.2 Кг (с учетом догруза на нос) "с калилкой"
(БЕНЗ сам всё компенсирует) ... пока в работе ... :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#16  СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Центроплан по большому счету готов , короб пока к мотошпангоуту не протянут , т.к. надо нарисовать схематичные 3D модели моторов и понять как они будут устанавливаться, но это уже мелочи ;)


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарили: 3 Рахим (06 ноя 2016, 00:13), Pinchuk (05 ноя 2016, 04:41), vadim (04 ноя 2016, 22:45)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#17  СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Игорь привет! Мне кажется с центопланом боле менее всё в порядке. Вся нагрузка со стоек падает на четыре лонжерона. Там где будет тополиная фанера, ажурностью не увлекайся.



За это сообщение автора vadim поблагодарил: Igor_EXTRA (05 ноя 2016, 23:22)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#18  СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 23:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Фанера "тополь" не используется в самолёте :)
Только "береза" :)
2-3 недели назад прикупили в Таганроге правильную фанеру :) (сучков ни на одной стороне нет, шлифованная , калиброванная)
Цифр штангель показывает 2.98-3.02 . Произведено в РОССИИ (лучшего пока не видел) :good:



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарил: vadim (05 ноя 2016, 23:30)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#19  СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 00:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Подправил боковины короба --> в профиль крыла ;)
(3D модель мотора пока в работе ...)


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарили: 3 Denis_71 (08 ноя 2016, 07:22), Рахим (06 ноя 2016, 11:48), лемдян 65 (07 ноя 2016, 13:49)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як -18 Т (М 1:6)
Сообщение:#20  СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:12
Сообщений: 4513
Откуда: KRASNODAR
Имя: Игорь
Отрисовал 26сс :)
Как то ХРЕНОВО входит :D
Будем решать эту проблему ;) :oops:
Шпильки поставлены такие как надо, чтобы вперед капота винт выступал на 5мм , мотошпангоут переносить нельзя, у его основания носовая стойка шасси ...
выхлоп переварить легко :happy:


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Igor_EXTRA поблагодарили: 2 Pinchuk (08 ноя 2016, 02:26), лемдян 65 (07 ноя 2016, 21:28)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © Rcaviamodel.ru 2010
Мобильный вид