RСAviamodel.ru

RCConstructor.ru

Проект и воплощение, точность и результат!
Текущее время: 27 окт 2021, 10:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Планер "Бланик"
Сообщение:#1  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Всем привет. Родилась новая тема. Т.к. раздела по планерам нет, потому что в поволжье нет серьёзных планеристов :-),размещаю тему здесь. Прототипом выбран Бланик,т.к. по нему есть максимум информации и потрогать ,так сказать,воочию, пощупать есть возможность. Масштаб выбрали 33% процента,чтобы боле менее копийно можно было затаскивать машину бензиновыми моделями 2,2 м и 2,6 м.
Вот эту инфу накидал Рахим, любезно присоединившийся к этому проэкту,это данные прототипа:
Рахим писал(а):
3. Основные геометрические и весовые данные планера Л-13 «Бланик».
Геометрические данные:
-длина фюзеляжа 8,4м
-максимальная ширина фюзеляжа 0,62м
-наибольшая высота фюзеляжа 1,14м
-размах крыла 16,2м
-площадь крыла (S кр.) 19,15м2
-средняя аэродинамическая хорда крыла (САХ) 1,235м
-удлинение крыла 13,7
-закрутка крыла - 3*
-стреловидность крыла - 5*
-размах горизонтального оперения 3,45м
-площадь горизонтального оперения (Sг.о.) 2,659м2
-поперечное V крыла 3*
-поперечное V горизонтального оперения 5*
-высота вертикального оперения 1,64м
-площадь вертикального оперения 1,608м2
Весовые данные планера
-вес пустого планера 292кг
-максимальный вес полета 500кг
-максимальная нагрузка на крыло 26,1кг/м2
4. Летно-технические данные и ресурс планера.
Летные данные
-максимальное аэродинамическое качество Кmax=28,5
-минимальная скорость снижения Vуmin =0,82м/сек
-максимальная скорость пикирования Vmax=253км/час
-посадочная скорость Vпос.=55км/час
-максимальная скорость с выпущенными закрылками Vmax с закр.=110км/час
-максимальная эксплуатационная перегрузка:
при весе 400кг (один пилот)
+6; -3
при весе 500кг (два пилота) +5; -2,5
Эксплуатационные данные
-давление воздуха в амортизаторе шасси 33кг/см2
-давление воздуха в пневматике шасси 2,6кг/см2
-допустимый люфт на ручке управления
на педалях
2,0мм
3,0мм
-отклонение руля высоты вверх
вниз
32*
25*
-отклонение руля поворота +(-)30*
-отклонение элеронов вверх
вниз
34*
13*
-отклонение триммера вверх
вниз
12*
35*
-отклонение закрылков вниз 8*

Конечно аппарат не будет копией,или даже полукопией.Цель-сделать большой паритель,даже два,второй будет моторным вариантом. Параметры отклонения поверхностей повторяться не будут,мы не маньяки :-), стабилизатор будет- в ноль,крыло тоже- в ноль. Поднимающееся после взлёта колесо-по желанию.
Нарезао всё будет из лёгкой фанеры. Фюзеляж бока-плоские,полукруглые-гаргрот и низ хвостовой балки.
Размеры машины: размах 5346мм, фюзеляж 2812,стабилизатор 1134 мм. Естесственно,для удобства перевозки фюз будет поделён на две части, крыло,пока не решили, наверно тоже на две,или даже на три. Стабилизатор хочется сделать цельносъёмным, можно расмотреть бензиновый вариант на трубе.


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора vadim поблагодарили: 6 Evgenii (18 янв 2012, 21:24), Igor_EXTRA (18 янв 2012, 21:12), Oleg173 (18 янв 2012, 20:53), Pinokio (18 янв 2012, 20:49), sigor (19 янв 2012, 15:43), Джамиль (19 янв 2012, 04:49)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#2  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 03:26
Сообщений: 1177
Изображения: 1
Откуда: KRASNODAR
Имя: Сергей
Круто!!! Молодцы!!! С итересом буду наблюдать...


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#3  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:05 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
vadim писал(а):
Стабилизатор хочется сделать цельносъёмным, можно расмотреть бензиновый вариант на трубе.

А стаб, имеет поперечное V Че с ним будем делать? Упраздним?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#4  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:02
Сообщений: 2222
Откуда: Казань
Имя: Денис
А чем обусловлен выбор прототипа?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#5  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:08
Сообщений: 1898
Изображения: 95
Имя: Евгений Игоревич
Рахим писал(а):
А стаб, имеет поперечное V Че с ним будем делать? Упраздним?

А зачем? Чем плох c V? Цельный и с V, нормально.
Цитата:
... можно расмотреть бензиновый вариант на трубе.

Типа этого?



А если Джет?




За это сообщение автора Evgenii поблагодарил: Рахим (18 янв 2012, 22:48)
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#6  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 03:26
Сообщений: 1177
Изображения: 1
Откуда: KRASNODAR
Имя: Сергей
Не, планер с турбиной на башне - это фигня, пилот летал на нём как на обыкновенном самолёте. Фигня полная - сущность планеризма утеряна!!! Нет той границы, которая отделяет планер от самолёта, а все эти гибриды не то, хотя кому что, о вкусах не поспоришь.



За это сообщение автора Pinokio поблагодарил: toreo (19 янв 2012, 09:33)
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#7  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:08
Сообщений: 1898
Изображения: 95
Имя: Евгений Игоревич
Ну почему же?
Турбина чем и замечательна, что её можно выключить в полёте и планируй сколько сможешь, а главное, её можно и запустить в воздухе, тем самым повторить, не присаживаясь, подъём и... продолжить свободный полёт!
Что сложней повторить такой алгоритм с бензинычем.
Хотя, я тоже за экологически чистый полёт! ;)


Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#8  СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 22:59 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
а на первом видео мотор неправильно установлен
А на втором удивило, что тяга у турбины всего 19 кг. это можно 100 кубовый бензиныч повесить? и попрёт :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#9  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 01:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:21
Сообщений: 1031
Изображения: 17
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
Рахим, ошибочка закралась. 19 кг - вес мотора, тяга примерно 102 кг. 1кг = 9,8Н



За это сообщение автора Dmitriytlt поблагодарил: Рахим (19 янв 2012, 09:33)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#10  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 01:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Рахим писал(а):
А стаб, имеет поперечное V Че с ним будем делать? Упраздним?

И так уже много чего упразднили. Оставим как на прототипе.

toreo писал(а):
А чем обусловлен выбор прототипа?

Уже ж писал,есть рядом,можно потрогать. Навесы,интерцепторы будут такие же как у настоящего.
Моторный вариант будет размахом 6140, с весом пока непонятки.Хочется влезть в 10 кг, паритель - 6 кг. Двигун будем втыкать наш любимый МЛД-35,который должен развить тягу в 10 кг, что для суммарного веса двух машин будет достаточно. Будем лезть наверх медленно,медленно :-) . Может осуществится многолетняя мечта по установке камеры на борт. :-)
Рахим,нужны фотки навесов. П.с. выдвижные закрылки делать не будем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#11  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 09:37 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
vadim писал(а):
Рахим,нужны фотки навесов

:? :hmmm:
будем работать над вопросом.
Кстати:
Профиль у корня крыла NACA 632A-615
Профиль на конце крыла NACA 632 2A-612


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Рахим поблагодарил: vadim (19 янв 2012, 14:51)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#12  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 09:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 19:02
Сообщений: 2222
Откуда: Казань
Имя: Денис
vadim писал(а):
Рахим писал(а):
А стаб, имеет поперечное V Че с ним будем делать? Упраздним?

И так уже много чего упразднили. Оставим как на прототипе.

toreo писал(а):
А чем обусловлен выбор прототипа?

Уже ж писал,есть рядом,можно потрогать. Навесы,интерцепторы будут такие же как у настоящего.
Моторный вариант будет размахом 6140, с весом пока непонятки.Хочется влезть в 10 кг, паритель - 6 кг. Двигун будем втыкать наш любимый МЛД-35,который должен развить тягу в 10 кг, что для суммарного веса двух машин будет достаточно. Будем лезть наверх медленно,медленно :-) . Может осуществится многолетняя мечта по установке камеры на борт. :-)
Рахим,нужны фотки навесов. П.с. выдвижные закрылки делать не будем.


Вы хотите одним блаником затягивать другой? вообще для затягивания планера достаточно тяги в районе 0,3.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#13  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 14:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
toreo писал(а):
vadim писал(а):
Рахим писал(а):
А стаб, имеет поперечное V Че с ним будем делать? Упраздним?

И так уже много чего упразднили. Оставим как на прототипе.

toreo писал(а):
А чем обусловлен выбор прототипа?

Уже ж писал,есть рядом,можно потрогать. Навесы,интерцепторы будут такие же как у настоящего.
Моторный вариант будет размахом 6140, с весом пока непонятки.Хочется влезть в 10 кг, паритель - 6 кг. Двигун будем втыкать наш любимый МЛД-35,который должен развить тягу в 10 кг, что для суммарного веса двух машин будет достаточно. Будем лезть наверх медленно,медленно :-) . Может осуществится многолетняя мечта по установке камеры на борт. :-)
Рахим,нужны фотки навесов. П.с. выдвижные закрылки делать не будем.


Вы хотите одним блаником затягивать другой? вообще для затягивания планера достаточно тяги в районе 0,3.

Во,прям в точку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#14  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:31
Сообщений: 1251
Откуда: Похвистнево,Самарская обл.
Мотора будет достаточно для взлета одного планера...Не получится "убитый мертвого тащит" ? Все таки 2 планера-не один,мож.туда помощнее мотор надо :hmmm:



За это сообщение автора sigor поблагодарил: Evgenii (19 янв 2012, 16:27)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#15  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 21:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
А там видно будет,может по центровке и 55 сс попросится.



За это сообщение автора vadim поблагодарил: sigor (19 янв 2012, 22:33)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#16  СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:31
Сообщений: 1251
Откуда: Похвистнево,Самарская обл.
Там центровкой руководить сразу надо,она 25% от задней кромки должна быть,ато хвост грузить придется,хотя по весу МЛД от полтинника не сильно и отличается,а учитывая размер планера их равными считать можно,просто переменную величину-бак ближе к Ц.Т.поставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#17  СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 22:31
Сообщений: 1251
Откуда: Похвистнево,Самарская обл.
Во,блин,мозги пилотажками "закостянели",сказал,а потом подумал :D У Бланика ведь и мотор и бак в ЦТ и находятся :lol: Ему вообще по барабану 35-й или 160-й мотор его потащит,можно смело с 35-го начинать-а дальше "война план покажет" :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#18  СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:25 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6994
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
:lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#19  СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 23:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 7091
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
sigor писал(а):
Во,блин,мозги пилотажками "закостянели",сказал,а потом подумал :D У Бланика ведь и мотор и бак в ЦТ и находятся :lol: Ему вообще по барабану 35-й или 160-й мотор его потащит,можно смело с 35-го начинать-а дальше "война план покажет" :)

Не всегда по ЦТ. У меня есть мотопланер,с О.S.-35, весом 1300гр,размах 2800,весь из бальзы, я на нём полный комплекс F3A крутил. Вот отличный вариант,если ещё дым поставить,ещё мотор 55сс, закрылки замиксить с элеронами (они там по всему размаху,от элерона до корня) ,то он и висеть будет :


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора vadim поблагодарили: 3 Evgenii (22 янв 2012, 01:16), fedor (08 июл 2012, 07:18), sigor (21 янв 2012, 13:13)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Планер "Бланик"
Сообщение:#20  СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 12:08
Сообщений: 1898
Изображения: 95
Имя: Евгений Игоревич
Красота! :)



За это сообщение автора Evgenii поблагодарили: 6 Dmitriytlt (22 янв 2012, 21:18), fedor (08 июл 2012, 07:18), Igor_EXTRA (22 янв 2012, 09:50), Рахим (22 янв 2012, 07:58), vadim (06 мар 2012, 00:23), Джамиль (22 янв 2012, 07:20)
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Powered by phpBB © Rcaviamodel.ru 2010
Мобильный вид