RСAviamodel.ru

RCConstructor.ru

Проект и воплощение, точность и результат!
Текущее время: 29 ноя 2020, 13:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#21  СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 00:56 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
так это статистика такая по вертолетам. Как грица вертолетчики падают всегда. Вопрос только во времени и в количестве крашей. Я например на 30-ке падал 3 раза и на маленьком 1 раз. Так что от этого никуда не деться. Это жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#22  СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
случайно нашел в инете гиру футаба 401 по привлекательной цене.
Кому надо хватайте:
http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=41


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#23  СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
как не странно, но футаба GY401 на морозе так же себя ведет как и другие. тоже хвост начитает уводить. (у меня есть верт с этой гирой).
гира не плохая.
у моей гиры (401) замечен глюк - раз на раз. при первом включении верта инициализация гиры не правильно проходит. после чего хвост сразу начинает уводить прям на земле. передергивыаешь акб и все гуд.

_________________
В детстве не наигрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#24  СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:57 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
там в мануале написано, что инициализация обязательно должна проходить в режиме удержания. И второе, если после инициализации приходиться переносить верт к месту старта, то необходимо переключить гиру в нормальный режим. И третье - механика в нормальном режиме должна быть отстроена безупречно. Т.е. длинна тяги должна быть определенной, что бы в нормальном режиме хвост не уходил. Опять же из мануала: чтобы серва встала в ноль, необходимо 3 раза быстро перещелкнуть тумблером из удержания в нормальный режим и обратно.
И еще одно: диапазон эксплуатационных температур для 401-ой: -10 +45 гр. по Цельсию. Так в мануале написано.



За это сообщение автора Рахим поблагодарил: kolob (04 мар 2012, 08:19)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#25  СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 20:39 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
а это мой девайс: ;)


Комментарий к файлу: морда
DSCN1983.JPG
Комментарий к файлу: хвост
DSCN1984.JPG
Комментарий к файлу: вид сверху (синяя изолента-балансировка ротора)
DSCN1985.JPG
Комментарий к файлу: гира
DSCN1986.JPG
DSCN1987.JPG
Комментарий к файлу: собрал новую голову
DSCN1988.JPG
Комментарий к файлу: крашенный стеклотестолит
DSCN1989.JPG
DSCN1990.JPG
Комментарий к файлу: Jeti Spin 33
DSCN1991.JPG
Комментарий к файлу: Spektrum DSP-60
DSCN1992.JPG
Комментарий к файлу: мотор - E-Sky
DSCN1993.JPG

За это сообщение автора Рахим поблагодарили: 2 kolob (19 мар 2012, 22:16), лемдян 65 (19 мар 2012, 20:31)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#26  СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:21
Сообщений: 471
Откуда: Тольятти
Имя: Андрей
Насколько я понял это с хоббикинга девайс. Во что он выливается покругу? И ещё вопрос, он кроме взлетать и висеть чтонить могёт?

_________________
Летать будем! http://flycamstudio.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#27  СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 09:11 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
Цитата:
Насколько я понял это с хоббикинга девайс

нет, не с Н.К. Это БЭЛТ ескайевский
Цитата:
Во что он выливается покругу?

Немного некорректный вопрос. Именно этот экземпляр продается RTFом. Сумма, вложенная в НК, напрямую зависит от того, что туда поставить. Можно и в 35 баксов уложиться (без акков), а дальше нет предела совершенству (например гира SL стоит около 300 баксов)
Я например заказал себе голову вот такую:
http://www.parkflyer.ru/28042/product/9790/
в стандартной комплектации этот ведролет расслабится не дает. НК-шная голова сделана лучше и грамотнее.
Цитата:
он кроме взлетать и висеть чтонить могёт?

БЭЛТ со стандартной башкой перевернуть не смог. на красной башке еще не пробовал переворачивать. Опять же, чтоб не только взлетать и висеть, надо хотя бы уметь это делать на 3D настройках. Это что касается БЭЛТа.
А НК, я считаю, вполне летабельный. похож в полете на ТРэкса. Из-за более узкого хаба НК стабильнее при висении. Если есть желание подсесть на это дело , то я бы лучше порекомендовал бы взять тут:
http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=35&t=826


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#28  СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Верт не плохой. Главное, чтобы летал и руки до него доходили по чаще.
У меня деревянных винтов не было ни когда. только стеклянные и карбоновые. Как сними летается? На морозе пропеллеры не "играют".
P.S. Я заметил, что карбоновые и стеклянные пропеллеры зависят от температуры окр. среды. На морозе - маленко изменяется угол атаки (получается "бабочка"). Читал, что на жаре тоже (прямые солн. лучи) появляется кривизна проп-ов.

_________________
В детстве не наигрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#29  СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 20:52
Сообщений: 187
Откуда: Krasnodar
НЕМНОГО ОТ СЕБЯ КОГДА УЧИЛСЯ РАЗНИЦЫ НЕБЫЛО --ПРОСТО НЕ ПОНИМАЛ КОГДА НЕМНОГО ПОНОМАЕШ РАЗНИЦА ЕСТЬ НО СМОТРЯ ЧТО ТЕБЕ ЛИЧНО- НЕОБХОДИМО--3d --ПИЛОТАЖ ---КОПИЯ---- НЕЗНАЮ КАК ВСЕМ НО ДЕРЕВО -ПЛАСТИК И КАРБОН ЭТО ВАБИРАЕТ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПО МЕРЕ ПОЛЕТА И ФИН!



За это сообщение автора Mihail-23 поблагодарил: Рахим (20 мар 2012, 01:28)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#30  СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 20:52
Сообщений: 187
Откуда: Krasnodar
Mihail-23 писал(а):
НЕМНОГО ОТ СЕБЯ КОГДА УЧИЛСЯ РАЗНИЦЫ НЕБЫЛО --ПРОСТО НЕ ПОНИМАЛ КОГДА НЕМНОГО ПОНОМАЕШ РАЗНИЦА ЕСТЬ НО СМОТРЯ ЧТО ТЕБЕ ЛИЧНО- НЕОБХОДИМО--3d --ПИЛОТАЖ ---КОПИЯ---- НЕЗНАЮ КАК ВСЕМ НО ДЕРЕВО -ПЛАСТИК И КАРБОН ЭТО ВАБИРАЕТ КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ ПО МЕРЕ ПОЛЕТА И ФИН!

ТаМ ЕСТЬ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ЧТО ВЫДЕРЖИВАЕТ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБОРОТОВ РОТОРА!



За это сообщение автора Mihail-23 поблагодарил: Рахим (20 мар 2012, 01:28)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#31  СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 01:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
совершенно в дырочку.
Расскажу предысторию Бэлта.
товарищ отдал мне его за ненадобностью, так как себе кубил Коптера и НК, с кучей запчастей, чтоб летать толпой, вместе-то интересней. А мне просто стало интересно: можно из него что-то выжать или нет (в смысле возможно на нем, комфортно, летать или нет)
Оказалось, что вполне. Сегодня даже сделал 2 петли. Хочется по-мощнее моторчик (стоит стоковый е-скаевский, ватт на 200)
Деревянные лопасти - после доработки. Была снята пленка, после чего пропитывались смолой (эпоксидной) и потом вышкуривались. После данной процедуры по-жесткости не уступают стеклянным. Бабочка была, незначительная, но на полет не повлияла.



За это сообщение автора Рахим поблагодарил: лемдян 65 (20 мар 2012, 20:24)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#32  СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 04:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:21
Сообщений: 471
Откуда: Тольятти
Имя: Андрей
Кстати а почему 450 а не 500 ведь второй побольше и не оч то и дороже получается.

_________________
Летать будем! http://flycamstudio.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#33  СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 10:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
не очень-то? Там, одна батарейка рубля 1,5-2 стоит :shock: И обычным 50 ваттным зарядником ее заряжать придется долго. Я уже молчу о расходниках.
Есть у нас в Балаково 500-ка у знакомого. На полке стоит :D Человек пару раз упал и купил себе ТРэкса 450-го. Самый выгодный класс :happy:
Лично мое мнение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#34  СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 08:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Ребята, не подскажете как настроить 2 режима удержания хвоста. на верте HK 450. (1-й для полета в нормал и 2-й для 3D)
или ссылочку.

_________________
В детстве не наигрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#35  СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
На ДХ 6 ?
У тебя при переключении режимов хвост уходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#36  СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 22:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Я летал только в режиме GIRO. пробовал второй режим, но там есть несколько параметров, которые я не трогал. вот про них то и реч.
Я тут вчера грохнул этот верт. (хвостовая серва не выдержала и весело лопнула) так что ближайший месяц он в ремонте.

_________________
В детстве не наигрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#37  СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 08:37 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
обидно.
опять не понял про что речь. Имеется ввиду с удержанием балки и без? Или Нормал, Идл-1, Идл-2 (Айдл-1,2 кто как называет) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#38  СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Цитата:
Имеется ввиду с удержанием балки и без?
да
В пульте Dx6i есть 3 режима:
1 - без гиры
2 - Giro (с гирой но без удержания т.е. когда верт висит на месте, то держит хвост, на кренах хвост смещается.)
3- ... забыл название ( тут как раз пара настроек для удержания хвоста в кренах) я не знаю как ими пользоваться, чтобы правильно настроить этот режим.
Мне бы пример настроек для удержания. чтобы сориентироваться в подогнать их под настройки моего верта.

_________________
В детстве не наигрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#39  СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 00:41 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6862
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
Тебе пока это все не нужно. Летай пока, только с удержанием во всех режимах полета. Это крутые 3 Дэшники себе настраивают Идл без удержания, чтоб крутился веселей. Нам это все не надо. Настраивай нормал и идл только с удержанием балки.
P.S. А как можно без гиры летать? Ума не приложу. Пробовал как то раз... Вадим свидетель... Такой реакции ни у одного человека нет. Невозможно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: HK-450 вопросы и ответы. и прочие 450 класса.
Сообщение:#40  СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 16:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:19
Сообщений: 833
Откуда: Тольятти
Имя: Александр
Ясн...
Без гиры просто хвост уводить будет и скорость увода хвоста в добавок еще будет зависеть от изменения оборотов ОР.

_________________
В детстве не наигрался.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © Rcaviamodel.ru 2010
Мобильный вид