RСAviamodel.ru

RCConstructor.ru

Проект и воплощение, точность и результат!
Текущее время: 29 сен 2020, 20:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#81  СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 09:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2013, 08:57
Сообщений: 131
Откуда: Ульяновск
Имя: Денис
На фото у электро поломан винт. Посадки без шасси как влияют на расход винтов? В гонках не разбираюсь, но идея хоббийного самолета интересна.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#82  СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 09:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Да пипец как полеты без шасси влияют на очень жесткие оригинальные пропеллеры APC. При ОЧЕНЬ качественных посадках на траву рядом с рулежкой. Справедливости ради, травяной грунт в аэроклубе не сильно ровный... Это просто бедствие было - на двух самолетах на 6 вылетов 4 винта. По паре винтов на электричку и ДВС, а больше у нас с собой и не было :D К следующим выходным придется шасси делать



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: kdenis-73 (12 окт 2015, 10:12)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#83  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Мы в полях сегодня с утра, пока погода позволяет. 10 баз на АСП46, 14 баз на электричке с Хакером (скорости и там и там одинаковые). Летали уже по полноценной "короткой" базе. Пилоны ставятся минут за 10, снимаются после полетов за 5.
Подобрали пропеллеры для АСП, расход топлива примерно 40-50мл. Заправляем 90, сливаем после полета 40 .

На это раз учли ошибки первой тренировки неделю назад, самолеты оснастили стойками шасси, элероны на посадке включили в режим закрылков. За 24 полета ни одного сломанного винта. Закрылки реально уменьшают посадочную скорость, особенно помогает на электричке (она весит 2100, а ДВС 1600). Попробовали их отклонять на большие и меньшие углы, нашли комфортное положение. Теперь будем стараться ставить ДВС башкой вбок, глушителем вниз. И работать будет стабильнее и "срать" вокруг меньше. Но до апреля ДВСы откладываем в сторону, становится все холоднее, это уже не и погода

Хочется от электрички большей скорости. Поэтому на неделе поменяем мотор на Гейперион 4025 kv 740. По мотокальку должен лететь 177-190. Как будет на самом деле не знаю, но попробовать точно надо. Одной батарейки 35C 4000 мА хватает на две полноценные базы (отлетал одну, посадка. Потом вторую). Остаток электричества после двух полетов 30%. Батарейки работают совершенно в не напряженном режиме, после полета едва теплые. Две были у нас, две подогнал Игорь Смешной на тренировки.Получается практически замкнутый цикл - с остатка 30% на двухпортовом заряднике даже на малых токах (всего 10А на канал) две батарейки заряжаются минут 15. За это время отлетывается две базы и батарейки меняются местами - две на зарядик, две на полеты. Получилась очень удачная тренировочная техника. Батарейки не нагруженные, регулятор и мотор просто холодные. Токи по расчету порядка 31 А. С Хакером намерили 78-86 сек на базе. Посмотрим что с Гейперионом получится.



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: vadim (17 окт 2015, 17:05)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#84  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Полеты на КВИКах ДВС на этом мы завершили до апреля 2016 года. Фоток нет, видео тем более - просто времени не было, да и задачи совсем иные. На электричке Квик всю зиму летать собираемся (правда пока пропеллер только один). Зато на ДВС Хобби пропеллеры определили для закупок, на квик - спорт пропеллеры и так понятны.

В планах еще авионик поднять, в эти выходные не получилось, точнее не планировалось, пока технические сложности это дело несколько тормозят (не квик-хобби :D )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#85  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 18:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 6992
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Вопрос такой возник. Как вы определяли какие винты нужны ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#86  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 19:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Не поверишь - по ощущениям. И это правда! С легким винтом мотор слишком "звенит", с тяжелым "душится" на слух. С оптимальным и звенит нормально, и летит, и не душится. Может не очень убедительно, но других способов понять насчет винта к двигателю, который работает на глушитель мне не известны...

Ну как бы оставили по винту в эту и в ту сторону по полшага. Думаю, оптимум нашли. Спортивные дисциплины чем и хороши, что ответ получить можно только в следующем сезоне по конкретным результатам.

Дело еще вот в чем - у людей пока остались очень приличные ТТ-46 и Ослы 46 (которые с хромом без никасила на гильзах). Конечно они полетят быстрее. Но в АСП думаю, нашли оптимум по винту, камере, свечке (по камере еще есть запас - переделка мотора запрещена, использовали штатные прокладки 0,15. По идее можно прижаться еще на десятку, но таких прокладок от АСП пока добиться не удалось). Однако это хорошо - если техконтроль определит у кого то на АСП прокладку в 0,1 или 0,05, а таких АСП не производит, то это повод снять экипаж. Если не сразу, то после получения ответа от производителя двигателей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#87  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 6992
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Вот я про что.... Известно , что для скорости нужен винт с меньшим диаметром, и большим шагом... Не зря, все самолёты, рекордсмены скорости , взлетали с соленых озёр, или с обширной глади воды. На них ставили винты с очень большим шагом, но при этом самолёты очень долго разгонялись.... Я про что? Может не по ощущениям, а хотя бы, по времени за круг?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#88  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Время на круге , а самое главное, после десяти кругов на базе, зависит от пилотирования. Так то ты прав без вариантов. Но когда полетаешь, есть такая фигня, как ощущение от работы мотора. Надо, очень, что бы мотор вытаскивал из ошибок. Как бы точнее сказать - нет толку от крутого мотосетапа, если сам лажаешься. (или, что бы после крутого разворота, мотор набирал обороты а не скидывал, чем это померить в воздухе?) А я лажаюсь на базе, допускаю ошибки. Поэтому пытаюсь подобрать винт не под абсолютную скорость, а под итоговый результат. С учетом ошибок пилота, что бы мотор вытягивал. Допустим, лучший результат даст затяжеленный пропеллер. Но при условии, что ошибок не будет совсем. Второй случай - летим заведомо медленнее на легком винте (на единицу шага меньше). Можно и так и так, но желательно найти компромисс - на нюх, слух, еще на что нибудь, (может это будет четверть единицы шага) но комфортный для пилота, для его техники пилотирования. Тогда, может быть, удастся отыграть секунду на базе (это 0,1 на круге, чем измерить?) Вот тут на первый план выходят "ощущения" пилота. На самом деле все гораздо проще - если мотор расходует мало, не жрет свечку, дает нагар в нужном месте на поршне, подшипники вращаются до и после и прочее, значит - получилось :D

Могу и заблуждаться - гоночных баз у меня всего то ... в общем, не много :)

А техника взлета с соляных озер на рекордных винтовых (и не винтовых) самолетах понятна - если бы у нас были такие озера, и мы летали бы на них. У Американцев есть. Они и пользуются. До первого пилона на электричке винт работает на срыве, потом самолет достигает нужной скорости, срыв прекращается, начинается ровный полет. На ДВС винт работает сразу в "рабочей" зоне. Зато потом не ускоряется. Везде есть преимущества и недостатки. Спорт, это всегда совокупность компромиссов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#89  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 6992
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Ну и хотелось поспорить, но пока сам не попробую, демагогию разводить не буду. Могу только опираться на некоторый свой опыть , и буду следить за темой, там глядя на вас может и затянет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#90  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Затягивайся в полеты, че там спорить? :)



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: vadim (17 окт 2015, 23:22)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#91  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 6992
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Попозже)). Мне сыну ещё планер надо собрать, замучал уже клянчить )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#92  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Сынулю в спорт пора уже, какой нафиг планер? У Страхова внуки с 4 лет комплекс крутят, юниорский конечно, зато к 17 все на тумбочке Европы или Мира, что внуки, что ученики, где и там делить!!! Пилотажная Школа Владимира Михалыча!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#93  СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 20:44
Сообщений: 6992
Изображения: 314
Откуда: Димитровград
Имя: Дмитриев Вадим
Дык в симе он года два уже летает )))) пора уже в поле вывозить, но сначала планер, т.к. ему ещё 5 и я не спортсмен ))) но сначала нужно мне все вспомнить )))



За это сообщение автора vadim поблагодарил: Губанов Игорь (18 окт 2015, 00:01)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#94  СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 02:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:20
Сообщений: 136
Откуда: Тайга,Кемеровская область
Имя: Пинчук Андрей
Игорь,на каких винтах то полетели на ASP (размер) С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#95  СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 16:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Больше всего понравился APC 9х7,5. Второй винт АРС 9х7. 9х8 показался тяжелым для этого мотора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#96  СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 02:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:20
Сообщений: 136
Откуда: Тайга,Кемеровская область
Имя: Пинчук Андрей
У нас моторы из разных партий (GMS),один "любит" 9Х7,5 ,другой 9Х8.С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#97  СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 08:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Андрей, расскажи про GMS подробнее. 40 или 46, где берете? Пара с хромом или с никасилом, какого качества вообще? Валы сырые как у ASP или получше? Или он уже тоже снят с производства?

Мы впервые по базе летели, поэтому время на круге оценить сложно... По ощущениям, с 9х7 и особенно с 9х7,5 очень "веселый режим, бодро летит. А с 9х8 несколько "задушенный" звук.

В любом случае после установки шасси победили проблему поломки винтов, это сильно упрощает дело, и сразу появилась возможность ставить мотор башкой вбок (по идее это еще больше стабилизирует режим), конечно в линейке все три пропеллера оставим. А весной уже более детально подберем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#98  СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 10:20
Сообщений: 136
Откуда: Тайга,Кемеровская область
Имя: Пинчук Андрей
Игорь,летаем на 40-ом,46-го у них никогда не было,был 47-ой,но он по кубатуре не проходит.Пара рыжая,с хромом.Уже лет 10-ть на них летаем,но только на квиках.Внутрянка до сих пор девственна.Валы отменного качества,сравнить можно только со старыми MAGNUM,тот же ASP,но для Амерского рынка.У нас один с метрическим валом,брали в Китае,другой с Америки с дюймовым валом,разницы в работе нет.Пожалуй лучший китайский мотор в этом размере.Комплектуется типа муфлером,но шпилька через весь глушак и выхлоп вбок.Производство,похоже,свернули,но ещё можно взять.С уважением. http://www.mecoa.com/gms/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#99  СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 11:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Понял, спасибо! У нас есть уже пара ASP-46, так что метаться не будем, докупим еще один в запас и хватит для Хобби. Тем более основной тренировочный налет собираемся на электричке делать. С Хаккером для Хобби, и с Гейперионом для Спорта. Точнее на Гейперионе просто под хобби кривую газа чуть поправим, что бы быстро не летел. Винт нашли под них, к сожалению не совсем оптимальный, ДВСный. Для Хакера с кv 520 берем 11х14 и получаем на нем в районе 150 км/час. Для Гейпериона режем его же до диаметра 9,5, скорость около 200 км/час. Можно зарезать диаметр до 9 и на 6ти банках получить 225 км/час. Но пока есть пятибаночные батарейки, полетаем на них


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КВИК-ХОББИ
Сообщение:#100  СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 12:53
Сообщений: 2908
Откуда: Самара
Электромотор Гейперион 4025-070 вертолетный, просто так в самолет не встает. Сгородил похабную проставку


Для просмотра вложений в этом сообщении Вы должны быть зарегистрированным пользователем.



За это сообщение автора Губанов Игорь поблагодарил: лемдян 65 (19 окт 2015, 21:00)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © Rcaviamodel.ru 2010
Мобильный вид