RСAviamodel.ru

RCConstructor.ru

Проект и воплощение, точность и результат!
Текущее время: 29 сен 2020, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сверление карбона.
Сообщение:#1  СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июл 2012, 05:42
Сообщений: 285
Откуда: Миасс
Имя: Иван
Столкнулся с такой проблемой: при сверлении карбоновых деталей всё время тупятся свёрла. На сверление шасси уходит пара свёрел. Предстоит сверление карбонового винта... Вот не знаю, как правильно и чем сверлить 4 отверстия под винты.
Кто может, посоветует что-нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление карбона.
Сообщение:#2  СообщениеДобавлено: 08 ноя 2015, 22:11 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6858
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
твердосплавными сверлами или фрезами "кукуруза"
ну или что то типа этого:
http://ru.aliexpress.com/item/10pcs-set-1-8-3-175mm-Solid-Carbide-CNC-Drill-Bit-Set-Milling-Tools-EndMill-2/32255932990.html?ws_ab_test=searchweb201556_2_79_78_77_91_80,searchweb201644_5,searchweb201560_9
только 5мм.
там и сверла можно найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление карбона.
Сообщение:#3  СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 05:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:21
Сообщений: 471
Откуда: Тольятти
Имя: Андрей
Берём сверло с твёрдосплавной напайкой и сверлим. Ничего сложного.

_________________
Летать будем! http://flycamstudio.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление карбона.
Сообщение:#4  СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:19 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6858
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
короче в интернете они называются КАРБИДНЫЕ сверла, фрезы...



За это сообщение автора Рахим поблагодарил: Stracher (10 ноя 2015, 18:55)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление карбона.
Сообщение:#5  СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 00:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 21:21
Сообщений: 1031
Изображения: 17
Откуда: Тольятти
Имя: Дмитрий
обычными сверлами все сверлится. не придумывайте себе сложности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление карбона.
Сообщение:#6  СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 02:25 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:02
Сообщений: 6858
Изображения: 1201
Откуда: Россия, Балаково
Блог: Посмотреть блог (3)
Имя: Рахим
ну вообще-то да, китайский винт 27х10 я себе сверлил обычным сверлом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверление карбона.
Сообщение:#7  СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 05:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2011, 22:07
Сообщений: 786
Изображения: 43
Откуда: Ульяновск
Имя: Роман
Привет Всем! Сверлил винты и mezhlic и falcon , все сверлится обычными(лучше новыми) сверлами, и вроде не тупятся. Нужно только чтобы кондуктор был не раздолбаный и сверлить используя сверлильный станок, тогда не уводит. А вот с карбоновыми листами всегда была проблема. Сверла почему-то сразу тупились, разогревались и уводило. Поэтому начинал дремелом, делал небольшое отверстие конической насадкой, а дальше обычным сверлом идет как по маслу.

_________________
Роман Ларюков



За это сообщение автора RW4LBQ поблагодарил: Stracher (13 ноя 2015, 05:10)
Вернуться наверх
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © Rcaviamodel.ru 2010
Мобильный вид